вторник, 8 июля 2008 г.

Усилия по созданию этих ценностей характеризуют результа¬тивность компании в получении ценности — в

Усилия по созданию этих ценностей характеризуют результативность компании в получении ценности вертикальная ось. Вертикальная ось представляет в основном затраты на достижение качества цели, хотя она, так же как и горизонтальная ось, является осью ценности, поскольку отражает качество исполнения и показывает (в соответствии со своей градацией) уровень эффективности в достижении поставленной цели. Таким образом, при анализе экономики качества обязательно необходимо учитывать ценность цели, которую компания предполагает достичь посредством своих процессов (ценность для потребителя и ценность для производителя), а также эффективность, с которой эта цель будет достигнута (обесценивание ценностей для потребителя и производителя в процессе воплощения качества), и затраты на достижение цели. Наиболее важный вопрос как измерять ценность? пока не нашел своего окончательного решения. Поэтому компании, особенно в процессе создания нового продукта, не всегда подвергают анализу профиль его качества с тем, чтобы заранее решить, какую часть его ценности будет оплачивать потребитель, а какую должна компенсировать компания. Однако уйти от этого вопроса нельзя, если производитель хочет застраховать себя от всякого рода сюрпризов, с которыми он может столкнуться, когда его ожидания относительно ценности и стоимости продукта встретятся с аналогичными ожиданиями потребителя. Поэтому рассмотрим анализ составляющих ценности и стоимости в соответствии с концепцией ТОМ. Анализ ценности и стоимости рассматривается ТОМ в соответствии с двумя происходящими в модели процессами: процессом определения цели нового продукта и процессом воплощения этой цели (рис. 13.29), что соответствует стадиям разработки и реализации проекта. 642 Управление качеством проекта а) Рис. 13.29. Процесс определения цели нового продукта (а) и ее воплощения (б) Корректирующие воздействия обратной связи;\* !1|->\ Идентификация \ ожиданийЦели ^\А процессы \Процесс \ 1t%? \ 1/ и определение / " 1по воплощению поставленных / целей / доставки ) [ "7!х?У V1|Интерпретация и последующее воплощение ожиданий потребителя t (Производитель) ]!(Пользователь)не тем, что вещи делаются плохо, а тем, что делаются бесполезные или неправильные вещи, которые не добавляют ценности ни производителю, ни потребителю.

Комментариев нет: