среда, 18 июня 2008 г.
2. Хадсон приводит многочисленные примеры, иллюстрирующие практическое воплощение такой точки зрени
2. Хадсон приводит многочисленные примеры, иллюстрирующие практическое воплощение такой точки зрения. Эта тенденция изменяется, когда фирмы начинают агрессивно добиваться договорных соглашений на производство и поставку товаров. Хадсон выделяет стратегию объединения производственного и перерабатывающего сектора в направлении вертикальной координации. Эта тенденция явно выражена в США и начинает развиваться в Новой Зеландии, Австралии и Дании. Технологический прогресс, возрастающая обеспокоенность потребителей по поводу различных диет и увеличившиеся требования к удобству создали двухступенчатый перерабатывающий сектор: обработка стандартизированного товара и его дальнейшая обработка. В такой двухступенчатой структуре существуют фирмы, специализирующиеся или на первичной, или на дальнейшей переработке, а некоторые и на том, и на другом. Осуществление сбыта стандартизированных товаров, скорее всего, будет принимать во внимание представленную на рис. 2 точку зрения и для выживания на рынке использовать общую стратегию контроля себестоимости. Такие фирмы будут значительно различаться по своему географическому расположению и по тем услугам, которые они предлагают производителям. Все более широко будет использоваться подход, объединяющий стратегию контроля себестоимости и стремление достичь дифференциации за счет услуг, предлагаемых клиенту. Однако Хадсон указывает, что, поскольку ориентация на потребителя продолжает оставаться характерной чертой в продовольственном и сельскохозяйственном секторах, внутри вертикального канала будут развиваться новые отношения. И при первичной, и при дальнейшей переработке товара фирмы будут стремиться к большему контролю над процессами, осуществляемыми с товаром от момента его производства и до его превращения в конечный потребительский продукт; поэтому будет происходить размывание границ между секторами первичной и дальнейшей обработки. Вполне вероятно, что эти изменения будут определять будущее маркетинга товаров. Р. А. Голдберг (Goldberg, 1985) предполагает, что необходимо разработать системный подход к каждому базовому стандартизированному товару для продвижения фирм или стран на глобальном рынке продовольственных товаров. Чтобы сохранить свое положение участника рынка стандартизированного товара в будущем, потребуется внимательная оценка позиции и роли в производственной цепочке. Объединение товаров и услуг осуществляется таким образом, чтобы вместе они образовали уникальное рыночное предложение. Этот подход имеет большой потенциал в маркетинге традиционных товаров и часто встречается во многих отраслях, однако его стратегическое и структурное значение не было достаточно изучено. М. Лоулес (Lawless, 1991) рассматривает в качестве потенциальных преимуществ объединения товаров, которые вряд ли можно было бы определить как промышленные меньшие затраты или большие преимущества при повышении затрат. Такие стратегии обладают большим потенциалом в целях дифференциации продуктов. Например, Управление молочной промышленности Новой Зеландии предлагает мощную техническую поддержку, оборудование и обучение для осуществления продаж своих молочных продуктов в США. электромобили купить
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий