вторник, 17 июня 2008 г.

Если фирмы, которые пожке вошли иа рынок, впоследствии обнаруживают дефицит этого сырья и комплекту

Если фирмы, которые пожке вошли иа рынок, впоследствии обнаруживают дефицит этого сырья и комплектующих, они могут быть ограничены в свое возможности расширяться так быстро, как им. возможно, хотелось бы. гели могут быть вынуждены > атмть юем ia u ые цены. Не все новаторы извлекают выгоду из своих потенциальных преимуществ Многие факты свидетельствуют о том, что вышеперечисленные преимущества могут помочь новаторам получить и с хранить конкурентное преимущество на позы рынках Например, в результате некоторых исследований было обнаружено, что уде ювшне новаторы в средне.: имею- эначи гелы о большую долю на рынке, когда их отрасли достигают стадии зрелости, чем фирмы, которые или последовали вскоре за лидером, итн гораздо оэ е вошли на рынок данной товарной категории. С другой стороны, некоторые новаторы терпят неудачу. Они или отказываются от данной товарной категории, прекращают свою деятельность, или оказываются приобретенными другими компаниями, прежде чем их отрасль достигает зрелости. В результате одного исследования, в ходе которого рассматривались обанкротившиеся фирмы и определялись средние показатели эффективности функционирования этих фирм наряду с более успешными уцелевшими фирмами-новаторами, было выявлено, что новаторы в общем и целом демонстрировал вдодгосречном периоде не такие хорошие результаты, как последователи. Конечно, объем продаж и доля на рынке являются не единственными показа-гелями, посредством которы можно о 1енить успех. К сожалению, существует мало снидетельеш, касающихся влияния времени вхождения фирмы на новый рынок на ее результирующие показатели прибыльности на этом рынке или на ее акционерную стоимость. Итак, принимая во внимание двойственные результаты исследовании, есть все основания сделать вывод, что, хотя новатор может иметь некоторые потенциальные конкурентные преимущества, не все новаторы добиваю я успеха в их реализацин. Некоторые терпят неудачу на этапе внедрения пли встряски жизненного цикласвоих отраслей. А тем, которые уцелели, может не хватить ресурсов, члобы поспеть за необходимостью быстрого роста или усиления деловых способностей, с тем чтобы сохранить первоначальное лидерство перед лицом натиска сильных последователей. Красота и Здоровье

Комментариев нет: