среда, 18 июня 2008 г.

Во многих странах спрос на длительные исследовательские программы недостаточен, чтобы оправдать их

Во многих странах спрос на длительные исследовательские программы недостаточен, чтобы оправдать их внедрение, и, следовательно, этот вид данных недоступен. 2. Качество вторичных источников в разных странах разное; как правило, они лучше в промышленных странах и хуже в развивающемся мире. 3. Качество и свежесть демографической информации об индивидуальных потребителях и отраслях промышленности в разных странах различны. 4. Полезность телефонных исследований, очевидно, зависит от степени телефонизации и качества телефонного обслуживания. Бывает, что при сборе информации по телефону возникают культурные барьеры, например в Японии (см. КУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА). 5. Данные, которые охотно предоставляют в одних странах, в других считают конфиденциальными. 6. Во многих странах товары не имеют стандартной упаковки, что затрудняет отслеживание объемов покупок. 7. Структуры распределения могут значительно варьироваться в зависимости от страны, и это должно быть отражено в исследовательском подходе. Когда рынки изучаются в каждой стране отдельно, проблемы возникают редко. Однако межнациональные исследования, стремящиеся к сопоставимым результатам в двух или более странах, вызывают настоящие проблемы. Такие исследования надо очень внимательно планировать, чтобы быть уверенным, что отмеченные различия в отношениях и подходах отражают рыночные условия, а не вариации в исследовательском подходе. Все чаще бывает так, что международные исследования внедряются, анализируются и описываются централизованно, но данные по рынкам собираются отдельно. При этом достигается общий подход и согласованный анализ, и это, как правило, обходится дешевле, чем ряд отдельных исследований в каждой стране. Телефонные опросы также иногда применяются централизованно на рынках нескольких стран, где пригоден этот метод. Чтобы такое исследование было эффективным, требуется привлечение лингвистов и возможность работать круглые сутки с учетом разницы во времени. 7. Работа с исследовательскими компаниями В последнее десятилетие потребители исследований все чаще заказывают эту работу профессиональным агентствам, а не выполняют ее сами. Такой подход имеет свои преимущества анонимность, перекрестное обслуживание и экономию средств, но он требует от клиента умения работать с агентствами. Залог хорошего результата три элемента исследовательской программы: 1. Постановка задачи. 2. Предложение агентства. 3. Взаимодействие во время исследования. Эти элементы обычно применяются к заказным исследованиям. Там, где данные покупаются с полок, что характерно для долговременных программ или синдикативных обзоров, взаимодействие с исследовательским агентством меньше, а результаты можно посмотреть заранее, чтобы убедиться, что это как раз то, что надо. Но и в этом случае, если потребуется специальный анализ данных, может оказаться полезным следующее руководство. Постановка задачи Качество опроса зависит от заданных целей. Если заказчики не могут точно сформулировать, что им нужно, то результат вряд ли их удовлетворит. женские костюмы опт

Комментариев нет: