среда, 18 июня 2008 г.

Самой большой проблемой в создании клиентской базы данных, необходимой для создания маркетинга отно

Самой большой проблемой в создании клиентской базы данных, необходимой для создания маркетинга отношений, является то, что управленческие информационные системы фирмы (УИС) запрограммированы только для того, чтобы отвечать потребностям финансового и бухгалтерского отделов. Например банки, как правило, имеют базы данных, фиксирующие состояние счета клиентов на каждый товар: закладные, займы на товар, накопления и кредитные карты, сберегательные счета. Базы данных могут даже по-разному обозначать заказчиков, например без упоминания отчества или постановкой фамилии на первое место. Рыночные деятели должны использовать единую клиентскую базу данных, которая бы включала все аспекты отношений фирмы с каждым клиентом. Самым действенным решением этой проблемы является не попытка преобразовать существующие УИС фирмы в полную клиентскую базу; учитывая значи- Примечание: приведенный выше пример иллюстрирует три выборочные записи из системы SALES конкретного отдела. У Мелани Джонс в первом пункте (история продаж) стоит цифра 4, что указывает на то, что она отвечает за 40-49% продаж (год, к которому можно отнести расходование средств в этом отделе). Цифра 1 под буквой А показывает, что она попадает в самую меньшую из четырех равных групп с точки зрения тенденции покупать товары в других отделах. Цифра 4 под буквой L указывает, что с точки зрения периода, прошедшего с момента последней покупки в данном отделе, она попадает в промежуток между 40-49%. В плане долгосрочности отношений с отделом женской одежды она относится к группе 90% или более. В конце концов, цифра 3 под второй буквой S указывает на то, что она занимает место в промежутке между 30 и 39% с позиции частоты покупок в данном отделе. тельное снижение цен на компьютерные программы по базам данных, а также на действующее компьютерное оборудование, самым быстрым и действенным решением является создание потребительской базы данных с нуля посредством отбора из нескольких высококачественных, доступных, развернутых компьютерных программ, а также на основе использования компьютерной сети или локального персонального компьютера с необходимым объемом памяти жесткого диска. Критический момент, связанный с данным подходом: настало время для рыночного деятеля овладеть обширными компьютерными знаниями, чтобы сформировать свою собственную клиентскую базу данных на своем собственном компьютере. На протяжении многих лет гуру маркетинга превозносили заслуги процесса формирования корпоративных баз данных. Но такие базы данных были недоступны широкому кругу пользователей, за исключением тех программистов, которые их создавали. Рыночные деятели, разрабатывающие кампании по прямому маркетингу, вынуждены были стоять в очереди, чтобы попросить программистов найти определенный тип клиентов. Сегодня эксперты по маркетингу сами (без программистов) могут получить эти данные. Персональные компьютеры с двумя гигабайтами жесткого диска (в 20 раз больше, чем 100-мегабайтный дисковод), которые большинство домашних пользователей сейчас приобретают, могут вмещать в памяти несколько миллионов имен клиентов, что стоит около $10 000 на сегодняшний момент. Реклама видео-креативная реклама!

Комментариев нет: