вторник, 17 июня 2008 г.
В случае нового товара потребителям показывают прототип или образец товара или излагают его концепц
В случае нового товара потребителям показывают прототип или образец товара или излагают его концепцию, а затем спрашивают, с какой вероятностью они его купят, создавая исследование намерений покупателей. Также покупателей могут спросить об нх текущем покупательском поведении: что они покупают в настоящее время, как часто и в каком количестве. Можно провести опрос мнения продавцов, задав вопросы относительно вероятности реализации ими данного товара. Опрос также можно проводить среди разного рода специалистов членов каналов распределения, поставщиков, консультантов, руководителей отраслевых ассоциаций и т. л. В рамках своего исследования в Дар-эс-Саламе Мэдди и Лагуе провели опрос среди пользователей телефонов-автомагов, чтобы больше о них узнать. Преобладающая доля опрашиваемых (65%) пользовались телефоном-автоматом, по гому что у них не было доступа к другому работающемутелефону, хорошая новость для концепции АСС\ 63% были деловыми клиентами, 20% студентами или учителями, и 7% составляли другие пользователи, не принадлежащие к миру бизнеса. Бизнесмены тра гили в среднем $10 в неделю на 14 звонков с телефона-автомата, а остальные пользователи SC к неделю иа 12 звонков. Объединив эти сведения с демографическими данными о танзанийском населении, теперь Мэдди л Лагуе имели все необходимое, чтобы подготовить освованньш иа фактах прогноз рыночного потенциала но принципу снизу вверх, от одного рыночного сегмента к другому. Тем не менее опросы имеют существенные ограничения. Во-первых, то, что люди говорят, это не всегда го, что они делают. Принимая во внимание этот факт, всегда следует осторожно подходить к опросам потребителей с целью выявления их покупательского поведения. Во врезке 6.2 представлен один распространенный подход к проведению такою опроса. Во-вторых, люди, которых опрашивают, могут быть плохо информированными, но, если спросить их мнение они, вероятно, выскажут его! В-третьнх, то, как люди представляют себе концепцию продукта при опросе, может быть не совсем тем, что они подучат иа самом деле, когда продукт будет выпущен на рынок. Интернет Реклама
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий