вторник, 17 июня 2008 г.

Однако организационная структура фирмы и распределение ресурсов также могут усиливать эффект синерг

Однако организационная структура фирмы и распределение ресурсов также могут усиливать эффект синергизма, основанный иа знаниях. Например, централизованный научно-исследовательский отдел корпорации часто более эффективен и действен в плане открытия новых технологий, которые могут использоваться в многочисленных направлениях деятельности, чем если бы каждая бизнес-единица несла груз финансирования своей собственной научно-исследовательской деятельности. Подобным образом некоторые утверждают, чч о сильная координация и поддержка на корпоративном уровне необходимы для максимизации силы торговой марки фирмы и для получения полной выгоды от накопленных знаний о рынке, когда фирма конкурирует на глобальных рынках. 96 '-асть I Введение в стратегию Корпоративная индивидуальность и корпоративный бренд как источник синергизма Корпоративная шиптьтунльность имеете с сильным корпоративным брендок, который олицетворяет эту шшшшлуалыюсть, может помочь фирме выделиться сред с (н конкурентен п лает ей устойчивое преимущество на рынке. Корпорп-шинная индивидуальность вы гикает из коммуникации, впечатлений и нпдивиду-aj ышх особенностей, воплощаемых организацией Она формируется посредством миссии:; i ен юс eii фирмы, ее функциональных пи и навыков, качества и ди- "ur се товаров и услуг, се маркетинтвых коммуникаций, действий ее персонала, ими рка. создаваемого равными корпоративными видам" деятельности, и других факторе^ Для того чтобы олицетворять собой позитивную, сильную и последоиатель-HVIO индивидуальность, такие разные фирмы, как Caterpillar, Walt Disney и The Body Shop, установили формальные правила, критерии и руководящие принципы, помогающие гарантировать, что нее сообщения и сенсорные образы, которые они передают, отражают их уникальные ценное ги, инднпндуальные особенности п деловые способности. Одно 11:1 логических обоснований таких программ оСюспсчения корпоративной индивидуальности состоит и том, что они могут создавать аффект синергизма, который усиливает эффективность н действенность маркетинговой деятельности фирмы и отношении ее индивидуальных товарных предложений. женские костюмы опт

Комментариев нет: